(
.МЭМ)
=
(.МЭМ)
О музее
История музея
Отделы
Прессе
Партнеры и попечители
Контакты
Коллекция
Выставки и мероприятия
Текущие выставки и мероприятия
Предстоящие выставки и мероприятия
Архив событий
Наука и образование
Конференции
Лекции и курсы
Программа стажировок
Дипломатическая миссия
Новости
En
Рус
Пройдите тест
Тест: Какая ты этикетка?
Начать тест
Вы принимаете участие в подготовке к выставке, которая откроется уже завтра. Но сегодня вечером стало ясно, что к картине которая неправильно напечатали размеры. Что вы предпримите:
1. Оставлю как есть. Никто не заметит все равно
2. Сниму этикетку из соседней галереи, скажу на время нужно, потом верну
3. Не приду завтра- не смогу выдержать такого позора
4. Сниму этикетки от еще нескольких картин - скажу что это кураторская концепция. Этикетки нужны только, чтобы обозначить вектор мысли автора, а остальные - зритель должен додумать сам
5. Найду способ сделать такую же сегодня: в квадратном километре от меня разные знакомые с разными мастерскими. Я - гуру продакшн
Если бы Вы были этикеткой, где бы Вы размещались на выставке?
1. Считаю что этикетка это часть общей экспозиции и все должно быть по институциональным стандартам.
2. Я важная часть коммуникационного дизайна вставки. Меня должно быть видно и меня должны с легкостью читать. Зачем же еще нужны этикетки на выставке?
3. Я хотел бы быть на полу, чтобы люди коленопреклонялись передо мной, когда читали
4. В недоступном месте или под стеклом, чтобы меня не трогали пальцами.
5. Я бы не хотел быть этикеткой
Вас не пригласили на вернисаж. Что будете думать?
1. Как, опять?
2. Они наверное забыли, закрутились на монтаже, напомню о себе
3. Я все равно приду, чтобы посмотреть куратору в глаза
4. Такое невозможно. Все вернисажи делают только для того, чтобы меня пригласить
Вас позвали на вернисаж, а вы не пришли. Почему?
1. Люблю это чувство, когда меня зовут, а я не прихожу
2. Погода была не очень
3. Потому что в прошлый раз меня не позвали, а в этот раз я сам не приду
4. Почему не пришли? Мы пришли
5. Не люблю когда смотрят на стены, а не на меня
Представьте что вы пришли на выставку “Без названия” работ, выполненных в смешанной технике. На этой выставке нет этикеток, так как куратор сторонник чистого пространства, где ничто не отвлекает от визуальной вариативности восприятия искусства. Что было бы на этой выставке?
1. Ресентимент
2. Абстракция
3. Триангуляция
4. Симулякр
5. Спекулятивный реализм
6. Только работы, выполненные в смешанной технике
Куратор знает 10 разных художников, у каждого по 3 картины. Сколько у куратора вариантов сделать выставку?
1. 30 разных вариантов
2. 10 одинаковых вариантов
3. Вариантов столько, сколько концепций у куратора
4. Вариантов столько, сколько амбиций у куратора
5. Варианта два - сделать или не сделать
Далее
Узнать результат